Эта модель была произведена с соблюдением всех тех традиций, которыми славится компания «Руссо-Балт» с того времени, когда в 1913 году её предшественница – отделение Путиловского завода получило титул поставщика двора Его Императорского Величества. На этой машине, решётку радиатора которой венчает геральдический двуглавый орёл России, пожалуй, не отказались бы проехаться многие представители известнейших европейских королевских фамилий. Среди разработчиков этой модели можно найти немало известных в кругах автопроизводителей имён. Так над дизайном машины, к примеру, трудился Звиад Циколиа, который тесно сотрудничает со многими автоконцернами, во внешнем оформлении он использовал черты, которые были присуще машинам начала 20 столетия. Планируется выпустить не более 15 -18 единиц, стоимостью 1,5 млн. евро за каждую. В этой машине всё сделано по самому наивысшему классу начиная от дизайна и заканчивая качеством использованных материалов. Приборная доска, к примеру, изготовлена из целого куска очень редкостного дерева забрано. А под крышкой капота 12-цилиндровый, 555-сильный двигатель марки Maybach, позволяющий разгонять 5 метровый лимузин за 4 с до 100 кмч и 6-ти скоростная АКП. Благодаря пневматической подвеска купе, имеется возможность регулировки высоты дорожного просвета. При поступлении заказа, автомобиль будет собран за 12-18 месяцев в Германии.