Вторник, 05.11.2024, 22:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [18]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 15
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Региональный интернет-портал Астрахань.Ru Rambler's Top100
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Российский рынок сократился в два раза
    Несмотря на то, что год был насыщен самыми драматичными событиями с участием компаний-автопроизводителей, результаты продаж на российском рынке оказались достаточно предсказуемыми. Тройка лидеров годового рейтинга продаж практически та же: Chevrolet, Ford, Hyundai. Самыми популярными моделями иномарок стали Renault Logan, Ford Focus и Chevrolet Lacetti. 

    Хуже всего, по сравнению с прошлым годом, на российском рынке год закончили «американцы» и «китайцы»: Dodge (-90% или 441 шт), Chrysler (-76% или 346 шт), Saab (-71% или 368 шт), Jeep (-86% или 416 шт), BYD (-81% или 1001 шт), Great Wall (-70% или 2 490 шт), Chery (-69% или 4 916 шт). За исключением марки Geely – не ввозя автомобили в 2009 году, марка сумела прибавить 103%, продав в этом году 7 681 шт против прошлогоднего показателя в 3 780 шт. 

    Неважно сыграли также и японцы, которые, впрочем, в отличие от «американцев» и «китайцев», пока еще продают десятками тысяч: Honda (-74% или 23 222 шт), Mazda (-58% или 30 643 шт),Mitsubishi (-63% или 41 354 шт), Nissan (-56% или 64 221 шт), Toyota ( -64% или 68 731 шт). Прирост показали буквально единицы производителей: Izuzu (126% или 86 шт), Hummer (65% или 1123 шт), Citroen (1% или 12 388 шт).
    Отечественные производители чувствуют себя не лучше остальных: ИЖ, обанкротившийся в этом году, практически сошел с арены: годовые продажи рухнули с прошлогоднего показателя около 22 тыс. автомбилей до 5, 7 тыс. (-75%). В это время продажи LADA по сравнению с прошлым годом снизились на 44% и составили 349 490 штук. УАЗ уронил продажи на 35%, продав 34 660 шт. 

    Прогноз AEБ на текущий год - 1, 5 млн штук новых автомобилей. Впрочем, огромные надежды компании возлагают на государственные меры поддержки за счет обновления автопарка благодаря программе утилизации. Кстати, как объяснил Мартин Ян, собственные программы утилизации автопроизводители, работающие в России, запускать не планируют – в отличие от некоторых российских заводов. Главным «мессаджем» для российского рынка теперь, как выразился председатель комтета автопроизводителей АЕБ Дэвид Томас, должен стать Московский международный автосалон 2010, который пройдет в августе. По словам организаторов, это будет феерическое зрелище, самый лучший автосалон, когда либо проходивший в России, так как для производителей важно поразить российского потребителя и показать, что все лучшее – еще впереди. 

    Источники в автокомпаниях рассказывают, что уважаемые европейские автопроизводители еще в прошлом году развернули настоящую драку за наиболее выгодные площадки для экспозиций во время предстоящей автовыставки в Москве, сопровождающуюся жестким и беспринципным торгом.


    Источник: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/01/15/1517475
    Категория: Мои статьи | Добавил: Agronom666 (15.01.2010)
    Просмотров: 315 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024